анализы, Marijan Murat/dpa Заведующая кафедрой инфекционных болезней РУДН Галина Кожевникова заявила, что не исключает новой вспышки коронавируснй инфекции на территории России после возвращения граждан страны с курортов. Об этом сообщает Устинов троллит По мнению специалиста, рост заболеваемости COVID-19, возможно, произойдет уже в сентябре. Галина Кожевникова отметила, что это может случиться по причине несоблюдения профилактических мер. Инфекционист, однако, полагает, что вспышка не будет сильной, поскольку часть населения России уже переболела коронавирусом нового типа. ...

Экономика

    Новости

    Телеканал RT обогатиться на исках к оппозиции

    Телеканал RT в иске, поданном к политикам Алексею Навальному и Любови Соболь, а также изданию Znak.com, потребовал по 500 000 рублей с каждого ответчика.
    Что случилось

    Как уточняет Znak.com, в иске RT требует опровергнуть 13 заявлений Навального, 12 заявлений Соболь и три фрагмента в заметке Znak.com о выступлении Соболь, в том числе заголовок публикации. Среди высказываний, указанных в иске как оскорбительные, — «Маргарита Симоньян [главный редактор телеканала, — ОМ] обманывает всех, включая своего начальника — президента Владимира Путина», что телеканал «не смотрит практически никто», что RT использует «чудовищную накрутку» и «фантастические бюджеты, которые уходят в карман». «Телеканал Russia Today является ведущим новостным каналом с еженедельным охватом зрительской аудитории около 100 млн человек в 47 странах мира», — отмечается в иске.

    Об этом сообщает Устинов троллит

    Иск о деловой репутации

    RT подал иск о защите деловой репутации в Арбитажный суд Москвы в начале июня. Основанием для иска стало расследование Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) о просмотрах роликов телеканала в YouTube и публикации об этом расследовании.

    Как поясняли в пресс-службе телеканала, заявления о накрутках «оскорбили тысячи сотрудников RT». «Плюнуть Навальному в лицо нам не позволяют приличия и закон — остаётся судиться», — подчеркивал RT. Первое заседание по иску назначено на 15 сентября.

    Публикации о накрутках

    В начале апреля ФБК опубликовал расследование о том, что RT накручивает просмотры на видеохостинге YouTube, используя для этого в том числе порносайты. Фонд указал на комментарии ботов из Индии и Вьетнама с бессвязным набором слов и фраз вроде «Комментарий на английском», которые появляются под роликами RT. ФБК обнаружил также несоответствия в статистике: видео телеканала, набравшие за три года 32 000 просмотров, спустя годы снова внезапно становятся популярными и набирают за сутки от 100 000 до 1 млн просмотров. В RT объяснили эти скачки в статистике алгоритмами работы самого видеохостинга.

    В 2019 году RT получил из федерального бюджета 20,5 млрд рублей, МИА «Россия сегодня», которое также возглавляет Симоньян, — 7,4 млрд. В 2020 году RT получит 27,4 млрд рублей.

    Видео о накрутках просмотров — третье в расследований публикаций ФБК о семье Симоньян и RT. В первом фонд утверждал, что семья Симоньян получила за три года 719 млн рублей на личные счета по контрактам с госструктурами. Второе расследование посвящено фильму «Крымский мост. Сделано с любовью!», созданием которого занимались Симоньян и её муж Тигран Кеосаян. По данным ФБК, семье Симоньян в итоге досталось 46 млн рублей из бюджета фильма, хотя весь актёрский состав суммарно заработал 10 млн рублей.


    Источник: “https://rucompromat.com/articles/telekanal_rt_obogatitsya_na_iskah_k_oppozitsii”